escort ordu kıbrıs escort escort izmit escort bodrum escort rize escort konya escort kırklareli escort van halkalı escort escort erzurum escort sivas escort samsun escort tokat altinrehbereskisehir.com konyachad.com sakaryaehliyet.com tiktaktrabzon.com escortlarkibris.net canakkalesondaj.com kayseriyelek.com buderuskonya.com История. Характеристики - Маяки и маячники. Открытая энциклопедия маяков и маячников мира

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

История. Характеристики

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • История. Характеристики

    Маяк М.Шпанберга. был построен в 1938-1943годах. Высота 18 метров. У японцев было несколько жилых помещений, конюшня на несколько лошадей – все перевозки по острову происходили на конной основе. Из поселка добирались точно так же как это делают маячники и в наше время – пешком (9 км, примерно 2.5 часа хорошей ходьбы, с рюкзаком продуктов за спиной), реже на автомобилях. Зимой, когда заметает дорогу и подходы к маяку – пройти можно только на лыжах…Маяк – едва ли не единственная сохранившаяся на Южных Курилах японская постройка...Аналогичный маяк находится только на острове Сахалине.
    Японское стекло на маяке, давно заменили французским. Насколько оно отличается от оригинального, теперь неизвестно…Кроме русских редких туристов – в башню маяка в принципе никого не пускают. Японских туристов на мыс не привозят. Территория МВФ ….- территория особо охраняемая. И хотя, наличие и необходимость маяка в этих условиях – факт весьма спорный – порядки послевоенного времени здесь менять никто не собирается. При этом, несмотря на то, что территория и маяк подчиняются военным – ни один маячник военнослужащим не считается…
    Старое японское кладбище расположено много выше маяка – у подножия горы…Несколько холмов и ни одной могильной плиты…Виктор рассказывает, что видел в Южно-Сахалинском музее фотографию со всеми представителями местной японской диаспоры. Офицеры и простые служащие – все они были сфотографированы на фоне маяка. Но подобной фотографической копии на маяке не сохранилось. Долгие годы у маяка было иное предназначение, но никак не место для экскурсий. Времена меняются, и может быть, когда-то здесь будет фото не только японских военнослужащих – загадываю в ответ. Виктор неопределенно пожимает плечами…Все может быть…

  • #2
    ступеньки и невероятно гладкие внутренние – будто отшлифованные стены…На стекле несколько трещин. И среди них - одна новая. Виктор предполагает, что это последствия жесточайших местных ветров. Теперь трещин ровно три. Появились трещины и в стене маяка. Он проводит рукой сверху вниз по стене. Трещина черной неровной извилиной спускается вниз и уходит в ступени…Тень на стене – словно призрак следует за маячником…Вверх-вниз...Но настоящие привидения на маяке, по словам Виктора, не живут. Или просто не появляются. Если переночевать в башне маяка – неужели и тогда ничего не увижу? Ночуй, - не возражает Виктор. Если за тобой придут – потом расскажешь…Он сам ночевал. Но, говорит, ничего не видел. Или просто не хочет говорить.
    Вложения

    Комментарий


    • #3
      История маячника Виктора Сидорова с маяка им.М Шпанберга на острове Шикотане (Южные Курилы) Анекдот про маяк, авианосец, и попугая. Ночью – сигнальные огни в море – идет авианосец…Прямо по курсу у корабля небольшой огонь. Капитан – в эфир: эй, вы! П...

      Комментарий


      • #4
        ШПАНБЕРГАГеографические координаты: широта 43°50,2' N, долгота 146°55,0' Е.Высота сооружения от основания 19 м.Высота огня от уровня моря 65 м.Дальность видимости 21 миля.Установлен на мысе Краб, восточной оконечности острова Шикотан (см. рис. на с. 106).Обеспечивает плавание у северного берега острова Шикотан (Малая Ку­рильская гряда).Построен в 1941 г.Имеет вид круглой бетонной башни, окрашенной в белый цвет, с фо­нарным сооружением.Светит белым проблесковым огнем в секторе 313°—210°.Оборудован радиомаяком.Обслуживается постоянным персоналом.

        Комментарий

        Каналы

        Свернуть

        Обработка...
        X