escort ordu kıbrıs escort escort izmit escort bodrum escort rize escort konya escort kırklareli escort van halkalı escort escort erzurum escort sivas escort samsun escort tokat altinrehbereskisehir.com konyachad.com sakaryaehliyet.com tiktaktrabzon.com escortlarkibris.net canakkalesondaj.com kayseriyelek.com buderuskonya.com История. Характеристики - Маяки и маячники. Открытая энциклопедия маяков и маячников мира

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

История. Характеристики

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • История. Характеристики

    тип: маяк
    год начала работы, перестройки: 1967
    на юго-западной оконечности островка девятый вал, остров шикотан, курильские острова

    белая круглая бетонная башня.

    дальность видимости огня: 8 миль
    описание огня, знака
    высота сооружения: 8 м.
    форма обслуживания: автоматический

    остров девятый вал находится при входе в бухту церковная острова шикотан около её северо – восточного берега.
    автоматический маяк девятый вал (далее – маяк девятый вал) установлен на юго – западной оконечности острова девятый вал малой курильской гряды.
    штатный номер маяка девятый вал по книге «огни и знаки тихоокеанского побережья россии» - 2446. международный номер маяка по издаваемому великобританией описанию огней – м 8054.2.
    маяк девятый вал предназначен для обеспечения плавания вдоль юго – восточного берега острова шикотан и захода в бухту церковная.
    остров девятый вал находится при входе в бухту церковная острова шикотан около её северо – восточного берега. от берега остров отделён мелководным проливом, не имеющем навигационного значения. остров девятый вал высокий, скалистый, обрывистый.
    остров назван по предложению участников курильской научно – исследовательской экспедиции 1946 года по известной картине выдающегося русского художника – мариниста ивана константиновича айвазовского (1817 – 1900). противолежащий при входе в бухту церковная остров был назван этой комиссией в честь автора картины – остров айвазовского.
    маяк девятый вал установлен на расстоянии 180 м от береговой черты на высоте 56,9 м над уровнем моря.
    географические координаты маяка девятый вал: широта 43º 43',97 n, долгота 146º 42',60 e.
    маяк находится на территории южно – курильского района сахалинской области.
    для строительства маяка девятый вал в 1964 году военморпроект № 31 (в/ч 31072, г.владивосток) произвёл привязку разработанного им же типового проекта автоматического светового и радиомаяка шифр тп-50.
    строительно – монтажные работы развернуло в 1965 году 636-ое военно – морское строительство (в/ч 72010). руководитель строительства – майор в.с.шевелёв, руководитель работ – шулинов. были завезены строительные материалы и выполнены земляные работы. строительство маяка осуществлялось экспедиционным способом на необорудованном открытом океанском побережье, удалённом от производственной базы подрядной организации на весьма значительное расстояние. на зимний период работы были прекращены и строители сняты с объекта.
    в 1966 году башня маяка была в основном построена. в 1967 году были выполнены отделочные и монтажные работы. маяк девятый вал был принят в эксплуатацию 12 сентября 1967 года. общая продолжительность выполнения строительно – монтажных работ по возведению маяка составила 319 суток.
    после установки светооптического аппарата марки эм-300 с электролампой мощностью 23 вт, радиомаяка марки мрм-61 и автоматической ветроэлектростанции марки авэс-0,1/12 автоматический маяк девятый вал был введён в действие, о чем было объявлено в извещении мореплавателям № 467 часть 1 от 13 октября 1967 года.
    маяк представляет собой белую бутобетонную цилиндрическую башню высотой 8,0 м и наружным диаметром 3,50 м. толщина стен 40 см. в башне три этажа и подвал для размещения аккумуляторов и батарей. второй этаж башни утеплён и предназначен для временного пребывания периодически приезжающих на маяк специалистов для его обслуживания. внутри башни установлен стальной вертикальный трап для подъёма на верхнюю площадку башни. на этой площадке установлен светооптический аппарат и была установлена ветроэлектрическая станция, аккумуляторы которой марки нкн-100 размещали в подвале башни.
    огонь маяка круговой белый проблесковый. сначала он имел характеристику: свет 1,5 сек + темнота 2,5 сек – период 4 сек. дальность видимости огня маяка 8 миль (15 км).
    автоматический радиомаяк работает круглосуточно. его опознавательный сигнал «дв» по азбуке морзе. радиомаяк работал ранее на частоте 715 кгц, теперь – 291,5 кгц. его дальность действия 50 миль (93 км). для подвески т-образной антенны радиомаяка установлены две стальные мачты – опоры высотой по 25 м.
    в качестве резервного электропитания маяка и радиомаяка использовались батарей «знак».
    в 1971 году маяк не работал 77 суток из-за поломки ветроэлектростанции, разрядки резервных батарей и отсутствия судов для доставки специалистов для восстановления работы маяка. в ноябре 1972 года штормовым ветром ветроэлектростанция была сорвана с верхней площадки башни и разбита. заменившую её ветроэлектростанцию в 1974 году постигла та же участь.
    для обеспечения надёжного электропитания маяка в ноябре 1978 года был установлен и введён в действие радиоизотопный термоэлектрический генератор марки иэу-2. была изменена характеристика огня маяка: свет 1 сек + темнота 3 сек – период 4 сек. после выработки своего ресурса в 3 квартале 1990 года – после 12 лет бесперебойной работы – он был заменён новым генератором той же марки.
    сильное землетрясение 4 – 5 октября 1994 года причинило повреждения маяку. наиболее опасным является горизонтальная трещина по периметру наружной стены башни на высоте около 1,5 м от земли. мелкие трещины появились во всех конструкциях башни. несмотря на это, маяк не прекращал работу и действует до сих пор.
    автоматический маяк девятый вал с момента приёмки в эксплуатацию находится в ведении гидрографической службы тихоокеанского флота.

Каналы

Свернуть

Обработка...
X