escort ordu kıbrıs escort escort izmit escort bodrum escort rize escort konya escort kırklareli escort van halkalı escort escort erzurum escort sivas escort samsun escort tokat altinrehbereskisehir.com konyachad.com sakaryaehliyet.com tiktaktrabzon.com escortlarkibris.net canakkalesondaj.com kayseriyelek.com buderuskonya.com История. Характеристики - Маяки и маячники. Открытая энциклопедия маяков и маячников мира

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

История. Характеристики

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • История. Характеристики

    Автоматический маяк Бошняково (далее – маяк Бошняково) установлен на восточном берегу Татарского пролива, на острове Сахалин, в 2,5 кабельтовых (460 м) к югу от оконечности северного мола ковша порта Бошняково.
    Географические координаты маяка Бошняково: широта 49 38 16, долгота 142 09 10.
    Штатный номер маяка Бошняково по книге «Огни и знаки Тихоокеанского побережья России» - 1362. Международный номер маяка по издаваемому Великобританией описанию огней – М 7707.
    Маяк Бошняково предназначен для обеспечения мореплавания в северной части Татарского пролива на подходе к порту Бошняково.
    Маяк установлен на холме, на высоте 80 метров над уровнем моря в расстоянии 67 метров от береговой черты.
    Маяк расположен на территории Углегорского района Сахалинской области в непосредственной близости от села (с 2004 года) Бошняково, которое связано автодорогой с городом Углегорск.
    Маяк получил своё название по названию села Бошняково. Село же получило своё название в 1947 году в честь выдающегося участника Амурской экспедиции 1850 – 1856 годов под командованием Геннадия Ивановича Невельского (1813 – 1876) лейтенанта Николая Константиновича Бошняка (1830 – 1899), который, помимо открытия залива Императорская Гавань (ныне – Советская Гавань), открыл в этом районе Сахалина залежи каменного угля.
    В период существования на южном Сахалине японской префектуры Карафуто (1905 – 1945) на месте села Бошняково было селение Нисисакутан.
    Необходимость строительства в этом районе маяка объясняется значительным ростом интенсивности мореплавания в Татарском проливе и в порты юго – западной части Сахалина во второй половине XX века.
    Маяк построен по типовому проекту автоматического маяка шифр Б-6-2/79, разработанному Государственным проектным институтом № 1 ВМФ (в/ч 54034).
    Работы по строительству маяка выполнил 765 УНР (в/ч 72010) Дальвоенморстроя под руководством Круглова.
    Строительство было начато в 1979 году, когда был заложен фундамент. Зимой работы не велись. Строительство продолжалось в течении 1980 и 1981 годов. 28 сентября 1981 года маяк был принят в эксплуатацию. После установки специалистами Гидрографической службы Тихоокеанского флота светооптического аппарата автоматический маяк Бошняково открыл действие, о чём было объявлено в Извещении мореплавателям № 268 от 22 октября 1981 года.
    Маяк представляет собой 8-гранную призматическую монолитную бетонную башню на 4-гранном цоколе высотой 17 метров. В башне 5 этажей для размещения технических средств, источников электропитания и помещения для временно прибывающего обслуживающего персонала. Штатная окраска башни маяка состоит из трёх белых и трёх красных горизонтальных полос одинаковой высоты.
    В плане цоколь – квадрат с длиной стороны 6,16 м и толщиной стен 68 см. Габаритное расстояние между противоположными стенами башни 5,98 м при толщине стен 59 см.
    На верхней площадке башни установлен светооптический аппарат марки АСА-500 с фонарём. Источник света – электролампа марки КГММ 110-1000 мощностью 1 квт. Резервный светооптический аппарат марки ЭМ-500 с электролампой марки ММ 12-23 мощностью 23 вт.
    Маяк имеет красный проблесковый огонь: свет 2 сек + темнота 4 сек – период 6 сек. Дальность видимости огня 14 миль (почти 26 км). Маяк светит в морском секторе от 194 градусов до 360 градусов.
    Основным источником электропитания маяка является воздушная ЛЭП на деревянных опорах протяжённостью 420 м, подключённая к электросети посёлка Бошняково. Резервный источник электропитания – 8 батарей. ЛЭП имеет недостаточно высокую надёжность – ежегодно на несколько суток она выходит из строя из-за обрывов проводов.
    Общая стоимость строительства маяка с ЛЭП составила 403,0 тыс. рублей.
    Автоматический маяк Бошняково с момента приёмки его в эксплуатацию находится в ведении Гидрографической службы Тихоокеанского флота.
    (Ю.Шухин)

    Фото Евгений Щукин2015

  • #2
    Географические координаты:​широта
    49 38,3' N, долгота 142 09,2’ Е.
    Высота сооружения от основания 17 м.
    Высота огня от уровня моря 98 м.
    Дальность видимости 14 миль.
    Установлен в порту Бошняково, расположенном на западном побережье острова Сахалин (см. рис. на с. 74). Обеспечивает плавание на подходах к порту.
    Построен в 1981 г. Имеет вид восьмигранной бетонной башни с белыми и красными горизонтальными полосами.
    Светит красным длительно-проблесковым огнем в секторе 194-360 .
    Работает в автоматическом режиме.

    Комментарий

    Каналы

    Свернуть

    Обработка...
    X