escort ordu kıbrıs escort escort izmit escort bodrum escort rize escort konya escort kırklareli escort van halkalı escort escort erzurum escort sivas escort samsun escort tokat altinrehbereskisehir.com konyachad.com sakaryaehliyet.com tiktaktrabzon.com escortlarkibris.net canakkalesondaj.com kayseriyelek.com buderuskonya.com История - Маяки и маячники. Открытая энциклопедия маяков и маячников мира

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

История

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • История

    маяк, построенный в 1813—1816, находится в городе балтийске. он указывает путь кораблям, следующим в порты балтийска, светлого и калининграда. установлен у самого берега косы, отделяющей гданьский залив от бух*ты приморская, в юго-восточной части балтийского моря, обеспечивает безопасный подход к порту балтийск. до 1945 года этот порт на балтийской косе (прим. редактора сайта: из другого источника на на материковой части), основанный в 1686 году как аванпорт крепости кенигсберг (ныне калининград), принадлежал восточной пруссии и назывался пиллау. первый маяк в юго-восточ*ной части города был выстроен немецкими инженерами в 1813 году. он много раз перестраивался, а его светооптическая аппаратура совершенствовалась. в довоенное время последняя крупная рекон*струкция была произведена в 1902 году. к началу великой оте*чественной войны маяк представ*лял собой сверху красную, а снизу белую круглую башню высотой 32 м с конусообразной крышей и двумя галереями. в результате разгрома немец*кой группировки противника "земланд" 25 апреля 1945 года пиллау был взят советскими вой*сками 3-го белорусского фронта. при отступлении немцы вывели маяк из строя и разрушили ряд помещений. поскольку порт пиллау (пере*именован в балтийск 27 ноября 1946 года) стал местом базиро*вания кораблей балтийского фло*та, маяк пришлось срочно восста*навливать. вначале здесь был зажжен временный огонь, а в 1953 году, после завершения строительства нового техниче*ского здания, маяк был полностью восстановлен. источником огня в фонарном сооружении служил светооптический аппарат немецкой фирмы "тейт майер". электропитание аппарата осуществлялось от отечественных дизель-агрегатов. в 1955 году для обслуживающего персонала выстроили восьми- квартирный дом, для хранения имущества и горюче-смазочных мате*риалов — склады. на оконечности северного мола установили науто*фон и смонтировали радиомаяк для производства радиодевиационных работ. служащие балтийского маяка обслуживают не только сам маяк, но и контролируют работу всего светящего навигационного ограждения порта балтийск, основных и дополнительных навигационных огней аванпорта. более 20 лет проработал на маяке петр никитович велик. под его руководством коллектив неоднократно признавался лучшим на балтийском флоте. в настоящее время маяк светит белым затмевающимся огнем на расстояние 16 миль. вместе с передним балтийским маяком, пред*ставляющим собой белый ромб и белую трапецию с черной вертикаль*ной полосой на ажурной четырехгранной башне, он обозначает створ 302,1°—122,1°, ведущий в морской канал порта балтийск. №4529 (с3100) балтийский передний 54 38.6n 19 53.1e блзтм12с(св 9.0 зтм 3.0) 12м два белых щита один над другим ввиде ромба и трапеции с чёрной вертикальной полосой,укреплённые на ажурной четырёхгранной башне. высота сооружения-21м, высота огня-12м. створ 302.1-122.1. светит круглосуточно в секторе 12 по направлению створа. №4530 (с3100.1) балтийский задний в 4.4 кбт от переднего. блзтм12с (св9.0 зтм 3.0) 16м. красно-белая круглая башня с двумя галереями и фонарным сооружением с конической крышей 32м-30м. светит 85-10.рмк. дальность видимости огня: 16 миль характеристика огня: блзтм12с (св9.0 зтм 3.0)

  • #2
    В видео упоминается,что на маяке использовался газ. Но газ был только на маяке входного мола.
     

    Комментарий


    • #3
      Географические координаты: широта 54°38' N, долгота 19°53' Е.Высота сооружения от основания 32 м.Высота огня от уровня моря 30 м.Дальность видимости 16 миль.Установлен у берега косы, отделяющей Гданьский залив от бухты При*морская в юго-восточной части Балтийского моря.Обеспечивает подход к порту Балтийск.Впервые построен в 1813 г. немецкими инженерами. Неоднократно пе*рестраивался. Настоящий вид приобрел в 1953 г. Представляет собой крас*но-белую круглую башню с двумя галереями и фонарным сооружением с конической крышей.
      Светит белым затмевающимся огнем в секторе 85-10°. Вместе с Перед­ним Балтийским маяком, расположенным в 4,4 кбт и имеющим вид белого ромба и белой трапеции с черной вертикальной полосой на ажурной четы­рехгранной башне, обозначает створ 302,1°-122,1°, ведущий в морской ка­нал порта Балтийск.Оборудован радиомаяком.Обслуживается постоянным персоналом.
       
      Последний раз редактировалось МаячОка; 15-11-2017, 10:05.

      Комментарий


      • #4
        http://travelkap.ru/rossija/baltiysk_majak/index.html

        Комментарий


        • #5
          «Установлен у самого берега косы, отделяющей Гданьский залив от бухты Приморская, в юго-восточной части Балтийского моря, обеспечивает безопасный подход к порту Балтийск.

          До 1945 года этот порт на Балтийской косе, основанный в 1686 году как аванпорт крепости Кенигсберг (ныне Калининград), принадлежал Восточной Пруссии и назывался Пиллау. Первый маяк в юго-восточной части города был выстроен немецкими инженерами в 1813 году.

          Он много раз перестраивался, а его светооптическая аппаратура совершенствовалась. В довоенное время последняя крупная реконструкция была произведена в 1902 году. К началу Великой Отечественной войны маяк представлял собой сверху красную, а снизу белую круглую башню высотой 32 м с конусообразной крышей и двумя галереями.»

          «В результате разгрома немецкой группировки противника “Земланд” 25 апреля 1945 года Пиллау был взят советскими войсками 3-го Белорусского фронта. При отступлении немцы вывели маяк из строя и разрушили ряд помещений.

          Поскольку порт Пиллау (переименован в Балтийск 27 ноября 1946 года) стал местом базирования кораблей Балтийского флота, маяк пришлось срочно восстанавливать. Вначале здесь был зажжен временный огонь, а в 1953 году, после завершения строительства нового технического здания, маяк был полностью восстановлен. Источником огня в фонарном сооружении служил светооптический аппарат немецкой фирмы “Тейт Майер”. Электропитание аппарата осуществлялось от отечественных дизель-агрегатов.

          В 1955 году для обслуживающего персонала выстроили восьмиквартирный дом, для хранения имущества и горюче-смазочных материалов — склады. На оконечности северного мола установили наутофон и смонтировали радиомаяк для производства радиодевиационных работ.

          Служащие Балтийского маяка обслуживают не только сам маяк, но и контролируют работу всего светящего навигационного ограждения порта Балтийск, основных и дополнительных навигационных огней аванпорта. Более 20 лет проработал на маяке Петр Никитович Белик. Под его руководством коллектив неоднократно признавался лучшим на Балтийском флоте.

          В настоящее время маяк светит белым затмевающимся огнем на расстояние 16 миль. Вместе с Передним Балтийским маяком, представляющим собой белый ромб и белую трапецию с черной вертикальной полосой на ажурной четырехгранной башне, он обозначает створ 302,1°—122,1


          http://shturman-tof.ru/Morskay/mayki...skiy_mayk.html
          Последний раз редактировалось МаячОка; 15-11-2017, 10:47.

          Комментарий


          • #6
            Географические координаты: широта 54°38' N, долгота 19°53' Е.Высота сооружения от основания 32 м.Высота огня от уровня моря 30 м.Дальность видимости 16 миль.Установлен у берега косы, отделяющей Гданьский залив от бухты При*морская в юго-восточной части Балтийского моря.Обеспечивает подход к порту Балтийск.Впервые построен в 1813 г. немецкими инженерами. Неоднократно пе*рестраивался. Настоящий вид приобрел в 1953 г. Представляет собой крас*но-белую круглую башню с двумя галереями и фонарным сооружением с конической крышей.

            Светит белым затмевающимся огнем в секторе 85-10°. Вместе с Перед­ним Балтийским маяком, расположенным в 4,4 кбт и имеющим вид белого ромба и белой трапеции с черной вертикальной полосой на ажурной четы­рехгранной башне, обозначает створ 302,1°-122,1°, ведущий в морской ка­нал порта Балтийск.Оборудован радиомаяком.Обслуживается постоянным перСоналом
            Последний раз редактировалось МаячОка; 15-11-2017, 21:08.

            Комментарий

            Каналы

            Свернуть

            Обработка...
            X