маяк, построенный в 1813—1816, находится в городе балтийске. он указывает путь кораблям, следующим в порты балтийска, светлого и калининграда. установлен у самого берега косы, отделяющей гданьский залив от бух*ты приморская, в юго-восточной части балтийского моря, обеспечивает безопасный подход к порту балтийск. до 1945 года этот порт на балтийской косе (прим. редактора сайта: из другого источника на на материковой части), основанный в 1686 году как аванпорт крепости кенигсберг (ныне калининград), принадлежал восточной пруссии и назывался пиллау. первый маяк в юго-восточ*ной части города был выстроен немецкими инженерами в 1813 году. он много раз перестраивался, а его светооптическая аппаратура совершенствовалась. в довоенное время последняя крупная рекон*струкция была произведена в 1902 году. к началу великой оте*чественной войны маяк представ*лял собой сверху красную, а снизу белую круглую башню высотой 32 м с конусообразной крышей и двумя галереями. в результате разгрома немец*кой группировки противника "земланд" 25 апреля 1945 года пиллау был взят советскими вой*сками 3-го белорусского фронта. при отступлении немцы вывели маяк из строя и разрушили ряд помещений. поскольку порт пиллау (пере*именован в балтийск 27 ноября 1946 года) стал местом базиро*вания кораблей балтийского фло*та, маяк пришлось срочно восста*навливать. вначале здесь был зажжен временный огонь, а в 1953 году, после завершения строительства нового техниче*ского здания, маяк был полностью восстановлен. источником огня в фонарном сооружении служил светооптический аппарат немецкой фирмы "тейт майер". электропитание аппарата осуществлялось от отечественных дизель-агрегатов. в 1955 году для обслуживающего персонала выстроили восьми- квартирный дом, для хранения имущества и горюче-смазочных мате*риалов — склады. на оконечности северного мола установили науто*фон и смонтировали радиомаяк для производства радиодевиационных работ. служащие балтийского маяка обслуживают не только сам маяк, но и контролируют работу всего светящего навигационного ограждения порта балтийск, основных и дополнительных навигационных огней аванпорта. более 20 лет проработал на маяке петр никитович велик. под его руководством коллектив неоднократно признавался лучшим на балтийском флоте. в настоящее время маяк светит белым затмевающимся огнем на расстояние 16 миль. вместе с передним балтийским маяком, пред*ставляющим собой белый ромб и белую трапецию с черной вертикаль*ной полосой на ажурной четырехгранной башне, он обозначает створ 302,1°—122,1°, ведущий в морской канал порта балтийск. №4529 (с3100) балтийский передний 54 38.6n 19 53.1e блзтм12с(св 9.0 зтм 3.0) 12м два белых щита один над другим ввиде ромба и трапеции с чёрной вертикальной полосой,укреплённые на ажурной четырёхгранной башне. высота сооружения-21м, высота огня-12м. створ 302.1-122.1. светит круглосуточно в секторе 12 по направлению створа. №4530 (с3100.1) балтийский задний в 4.4 кбт от переднего. блзтм12с (св9.0 зтм 3.0) 16м. красно-белая круглая башня с двумя галереями и фонарным сооружением с конической крышей 32м-30м. светит 85-10.рмк. дальность видимости огня: 16 миль характеристика огня: блзтм12с (св9.0 зтм 3.0)
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
История
Свернуть
X
-
-
В видео упоминается,что на маяке использовался газ. Но газ был только на маяке входного мола.немецкий маяк 18 века на берегу балтийского моря.
-
Географические координаты: широта 54°38' N, долгота 19°53' Е.Высота сооружения от основания 32 м.Высота огня от уровня моря 30 м.Дальность видимости 16 миль.Установлен у берега косы, отделяющей Гданьский залив от бухты При*морская в юго-восточной части Балтийского моря.Обеспечивает подход к порту Балтийск.Впервые построен в 1813 г. немецкими инженерами. Неоднократно пе*рестраивался. Настоящий вид приобрел в 1953 г. Представляет собой крас*но-белую круглую башню с двумя галереями и фонарным сооружением с конической крышей.
Светит белым затмевающимся огнем в секторе 85-10°. Вместе с Передним Балтийским маяком, расположенным в 4,4 кбт и имеющим вид белого ромба и белой трапеции с черной вертикальной полосой на ажурной четырехгранной башне, обозначает створ 302,1°-122,1°, ведущий в морской канал порта Балтийск.Оборудован радиомаяком.Обслуживается постоянным персоналом.немецкий маяк 18 века на берегу балтийского моря.Последний раз редактировалось МаячОка; 15-11-2017, 10:05.
Комментарий
-
-
«Установлен у самого берега косы, отделяющей Гданьский залив от бухты Приморская, в юго-восточной части Балтийского моря, обеспечивает безопасный подход к порту Балтийск.
До 1945 года этот порт на Балтийской косе, основанный в 1686 году как аванпорт крепости Кенигсберг (ныне Калининград), принадлежал Восточной Пруссии и назывался Пиллау. Первый маяк в юго-восточной части города был выстроен немецкими инженерами в 1813 году.
Он много раз перестраивался, а его светооптическая аппаратура совершенствовалась. В довоенное время последняя крупная реконструкция была произведена в 1902 году. К началу Великой Отечественной войны маяк представлял собой сверху красную, а снизу белую круглую башню высотой 32 м с конусообразной крышей и двумя галереями.»
«В результате разгрома немецкой группировки противника “Земланд” 25 апреля 1945 года Пиллау был взят советскими войсками 3-го Белорусского фронта. При отступлении немцы вывели маяк из строя и разрушили ряд помещений.
Поскольку порт Пиллау (переименован в Балтийск 27 ноября 1946 года) стал местом базирования кораблей Балтийского флота, маяк пришлось срочно восстанавливать. Вначале здесь был зажжен временный огонь, а в 1953 году, после завершения строительства нового технического здания, маяк был полностью восстановлен. Источником огня в фонарном сооружении служил светооптический аппарат немецкой фирмы “Тейт Майер”. Электропитание аппарата осуществлялось от отечественных дизель-агрегатов.
В 1955 году для обслуживающего персонала выстроили восьмиквартирный дом, для хранения имущества и горюче-смазочных материалов — склады. На оконечности северного мола установили наутофон и смонтировали радиомаяк для производства радиодевиационных работ.
Служащие Балтийского маяка обслуживают не только сам маяк, но и контролируют работу всего светящего навигационного ограждения порта Балтийск, основных и дополнительных навигационных огней аванпорта. Более 20 лет проработал на маяке Петр Никитович Белик. Под его руководством коллектив неоднократно признавался лучшим на Балтийском флоте.
В настоящее время маяк светит белым затмевающимся огнем на расстояние 16 миль. Вместе с Передним Балтийским маяком, представляющим собой белый ромб и белую трапецию с черной вертикальной полосой на ажурной четырехгранной башне, он обозначает створ 302,1°—122,1
http://shturman-tof.ru/Morskay/mayki...skiy_mayk.htmlПоследний раз редактировалось МаячОка; 15-11-2017, 10:47.
Комментарий
-
Географические координаты: широта 54°38' N, долгота 19°53' Е.Высота сооружения от основания 32 м.Высота огня от уровня моря 30 м.Дальность видимости 16 миль.Установлен у берега косы, отделяющей Гданьский залив от бухты При*морская в юго-восточной части Балтийского моря.Обеспечивает подход к порту Балтийск.Впервые построен в 1813 г. немецкими инженерами. Неоднократно пе*рестраивался. Настоящий вид приобрел в 1953 г. Представляет собой крас*но-белую круглую башню с двумя галереями и фонарным сооружением с конической крышей.
Светит белым затмевающимся огнем в секторе 85-10°. Вместе с Передним Балтийским маяком, расположенным в 4,4 кбт и имеющим вид белого ромба и белой трапеции с черной вертикальной полосой на ажурной четырехгранной башне, обозначает створ 302,1°-122,1°, ведущий в морской канал порта Балтийск.Оборудован радиомаяком.Обслуживается постоянным перСоналомПоследний раз редактировалось МаячОка; 15-11-2017, 21:08.
Комментарий
Каналы
Свернуть
Комментарий