Пришло время продолжить мой рассказ.
Итак снова потянулись дни томительного ожидания. Через две недели я не выдержал и поехал в Архангельск. Не сразу нашел место базирования Гидрографии. Здесь все пропахло морской романтикой.На причале лежали огромные красные буи, у причала стояло довольно большое судно, у которого сновали матросы. Шла погрузка, осенняяя погода напоминало том что навигация завершается и надо спешить завести на маяки все необходимое на долгую зиму.
В отделе кадров меня огорчили известием о том что вакансий нет и в ближайшее время не предвидится. Увидев мое огорченное лицо, инспектор, миловидная женщина, посоветовала мне попробовать обратиться в Мурманскую гидрографию и любезно продиктовала адрес.
Дома меня встретила Оля, и по моем угрюмому виду, все поняла. Но узнав о варианте с Мурманском ,улыбнулась своей замечательной улыбкой и сразу взялась за письмо в Мурманск.
И снова мы каждый день с надеждой заглядывали в почтовый ящик. Жена меня успокаивала и говорила что все идет правильно, и мы сейчас просто проходим испытание на верность своей мечте стать маячниками. Оля из коренных поморов. Ее отец родом из Холмогор, а матушка истинная архангелогородка. Настоящие северяне они и люди настоящие: немногословные, основательные, великодушные и очень гостеприимные.
И снова, как у моря погоды, мы стали ждать ответ из Мурманска.